Каталог женской парфюмерии на parfumshopper.ru
Интернет-магазин парфюмерии Парфюм Shopper. Продажа парфюмерии с доставкой
отправить e-mail

 (495) 644-80-04;
для регионов: 8-(915)-327-69-14

Ваша корзина, полная парфюмерии



  |   Гид покупателя   |   Это интересно

Добавить сайт в избранное



поиск по сайту


Каталог парфюмерии

Мужская парфюмерия


- по дизайнерам


- по названиям


- по типам


Женская парфюмерия


- по дизайнерам


- по названиям


- по типам


Новинки парфюмерии

Модные тенденции

Нестареющая классика

Новости парфюмерии

Словарь парфюмерии




контакты

отправить e-mail
253630721
  тел (495) 644-80-04;
для регионов: 8-(915)-327-69-14




    © 1999 - 2010



ОБРАЩЕНИЕ К ЧИТАТЕЛЮ

Дорогие друзья!

Этот иллюстрированный словарь парфюмерии - сборник материалов, найденных нами на разных интернет-сайтах, поэтому мы ни в коем случае не претендуем на авторство, мы лишь скромные компиляторы и, в чем-то, редакторы и корректоры.

Однако взялись мы за эту работу, считая ее важной и полезной для всех любителей и знатоков парфюмерии и косметики. Тот, кто считает так  же - присылайте нам свои замечания к тексту, свои предложения по пополнению, расширению или уточнению этого словаря. Предложения просим направлять с пометой/темой "Словарь" по нижеуказанному e-mail.

С уважением, коллектив Parfumshopper.ru
e-mail: parfumshopper (собачка) mail.ru

* * *

Словарь терминов и препаратов для парфюмерии и косметики

Внимание! Принцип расположения статей - фонетический, т.е. слово на англ. языке будет расположено согласно его звучанию, а не написанию. Например, англ. H будет расположено там же, где русское Х, а не в начале словаря!  Жирным шрифтом в скобках указаны синонимы, а курсивом - пометы и ссылки, иногда - подразделы с Заглавной буквы.
иллюстрированный словарь парфюмерии А
иллюстрированный словарь парфюмерии Б
иллюстрированный словарь парфюмерии В
иллюстрированный словарь парфюмерии Г
иллюстрированный словарь парфюмерии Д
иллюстрированный словарь парфюмерии Е
иллюстрированный словарь парфюмерии Ж
иллюстрированный словарь парфюмерии З
иллюстрированный словарь парфюмерии И
иллюстрированный словарь парфюмерии К
иллюстрированный словарь парфюмерии Л
иллюстрированный словарь парфюмерии М
иллюстрированный словарь парфюмерии Н
иллюстрированный словарь парфюмерии О
иллюстрированный словарь парфюмерии П
иллюстрированный словарь парфюмерии Р
иллюстрированный словарь парфюмерии С
иллюстрированный словарь парфюмерии Т
иллюстрированный словарь парфюмерии У
иллюстрированный словарь парфюмерии Ф
иллюстрированный словарь парфюмерии Х
иллюстрированный словарь парфюмерии Ц
иллюстрированный словарь парфюмерии Ч
иллюстрированный словарь парфюмерии Ш
иллюстрированный словарь парфюмерии Щ
иллюстрированный словарь парфюмерии Э
иллюстрированный словарь парфюмерии Ю
иллюстрированный словарь парфюмерии Я

Nag Champa: ароматическое масло на основе сандалового дерева с добавлением масла различных цветов, благовоние 

Настаивание (мацерация): метод, при котором эфирное масло извлекается за счет контакта с жирами и другими нелетучими растворителями -  последние впитывают в себя аромат сырья. Применяется, в основном, при переработке цветов (роза, жасмин, акация, ландыш, фиалка, азалия и др.). Настаивают также мускус, дубовый мох, амбру и др.

Начальная нота: см. верхняя нота.

Найоли (запах): холодный, свежий, чистый, пряный, камфароподобный. Снимает эмоциональную нестабильность, резкие перепады настроения, (эйфорию, плаксивость, раздражительность и др.). Усиливает интеллектуальную деятельность.

Наши (nashi): китайская груша со вкусом одновременно  груши и яблока. Иногда запах используют парфюмеры (напр. Gianfranco Ferre).

Нероли: масло из цветков апельсинового дерева, одна из самых дорогих эссенций. Аромат вечерний, пульсирующий, горьковато-терпкий, сухой.

Нос (жаргон в парфюмерии): создатель духов, парфюмер.

Нота: ароматная составляющая, сырья или композиции. Например: "зеленая" нота, пряная нота, цветочная нота. См также "верхняя нота", "сердце", "базовая нота".

Нюхательная бумажка (проба): тонкая полоска из специальной бумаги, которая хорошо поглощает влагу. Ее погружают в композицию или в душистое вещество. Нюхая ее, парфюмер затем оценивает качество продукта и наблюдает за изменением запаха (определяя верхнюю, сердечную или базовую ноту).

 



*Источники: Й.Стефан Еллинек «Духи: мечта во флаконе»; Ф.Павья «Чарующий мир духов»; Лихонин А.С. «Вы и Ваши духи»; Васильева Е.К., Пернатьев Ю.С. «Магия ароматов»; Т.Краснолуцкая, В.Сидоренко «Духи для вас».


 


 


Парфюм Shopper Интернет-магазин парфюмерии полезные ссылки

2010

Туалетные духи

WWWomen.ru WWWomen online!
Rambler's Top100 Rambler's Top100