Каталог женской парфюмерии на parfumshopper.ru
Интернет-магазин парфюмерии Парфюм Shopper. Продажа парфюмерии с доставкой
отправить e-mail

 (495) 644-80-04;
для регионов: 8-(915)-327-69-14

Ваша корзина, полная парфюмерии



  |   Гид покупателя   |   Это интересно

Добавить сайт в избранное



поиск по сайту


Каталог парфюмерии

Мужская парфюмерия


- по дизайнерам


- по названиям


- по типам


Женская парфюмерия


- по дизайнерам


- по названиям


- по типам


Новинки парфюмерии

Модные тенденции

Нестареющая классика

Новости парфюмерии

Словарь парфюмерии




контакты

отправить e-mail
253630721
  тел (495) 644-80-04;
для регионов: 8-(915)-327-69-14




    © 1999 - 2010



ОБРАЩЕНИЕ К ЧИТАТЕЛЮ

Дорогие друзья!

Этот иллюстрированный словарь парфюмерии - сборник материалов, найденных нами на разных интернет-сайтах, поэтому мы ни в коем случае не претендуем на авторство, мы лишь скромные компиляторы и, в чем-то, редакторы и корректоры.

Однако взялись мы за эту работу, считая ее важной и полезной для всех любителей и знатоков парфюмерии и косметики. Тот, кто считает так  же - присылайте нам свои замечания к тексту, свои предложения по пополнению, расширению или уточнению этого словаря. Предложения просим направлять с пометой/темой "Словарь" по нижеуказанному e-mail.

С уважением, коллектив Parfumshopper.ru
e-mail: parfumshopper (собачка) mail.ru

* * *

Словарь терминов и препаратов для парфюмерии и косметики

Внимание! Принцип расположения статей - фонетический, т.е. слово на англ. языке будет расположено согласно его звучанию, а не написанию. Например, англ. H будет расположено там же, где русское Х, а не в начале словаря!  Жирным шрифтом в скобках указаны синонимы, а курсивом - пометы и ссылки, иногда - подразделы с Заглавной буквы.
иллюстрированный словарь парфюмерии А
иллюстрированный словарь парфюмерии Б
иллюстрированный словарь парфюмерии В
иллюстрированный словарь парфюмерии Г
иллюстрированный словарь парфюмерии Д
иллюстрированный словарь парфюмерии Е
иллюстрированный словарь парфюмерии Ж
иллюстрированный словарь парфюмерии З
иллюстрированный словарь парфюмерии И
иллюстрированный словарь парфюмерии К
иллюстрированный словарь парфюмерии Л
иллюстрированный словарь парфюмерии М
иллюстрированный словарь парфюмерии Н
иллюстрированный словарь парфюмерии О
иллюстрированный словарь парфюмерии П
иллюстрированный словарь парфюмерии Р
иллюстрированный словарь парфюмерии С
иллюстрированный словарь парфюмерии Т
иллюстрированный словарь парфюмерии У
иллюстрированный словарь парфюмерии Ф
иллюстрированный словарь парфюмерии Х
иллюстрированный словарь парфюмерии Ц
иллюстрированный словарь парфюмерии Ч
иллюстрированный словарь парфюмерии Ш
иллюстрированный словарь парфюмерии Щ
иллюстрированный словарь парфюмерии Э
иллюстрированный словарь парфюмерии Ю
иллюстрированный словарь парфюмерии Я

Ваниль (ванилла): плоды (стручки) т.н. ванильной орхидеи, пряность. Успокаивающий, нежный и мягкий, пряный амбровый аромат. На коже легкая местная анестезия (охлаждение) в течение 1-2 мин.

Вербена: кустарник, издавна, со времен Древнеримской империи, применяющийся для ароматизации. В парфюмерии применяют  в. лимонную для создания цитрусовых одеколонов, а также в. яванскую.

Верхняя  нота: речь идёт о начальной, головной ноте, которая создаёт у вас первое впечатление, когда вы нюхаете парфюмерную продукцию.

Ветивер: злаковое, растет в Китае, Японии, Индии, Бразилии, на Гаити. Из травы получают эфирное (ветиверовое) масло, имеющее тонкий древесный аромат и запах свежевспаханной земли (по другим данным - еле заметный запах табака).


Виды парфюмерной продукции:

- Parfum (духи), или Extrait (экстракт) - наиболее дорогой и стойкий продукт, раствор 20-30% композиции в 90° спирте. Термин "духи" - это результат и завершающая стадия работы парфюмера. Часто термин неправильно используют как синоним аромата или одной из нот.
Парфюмерные дома устанавливают собственные нормы содержания ароматического сырья в композициях. Российские духи, к примеру, содержат 20-50% ароматического сырья. Стойкость запаха зависит как от концентрации, так и от стойкости душистых веществ композиции.

- Еаu de Parfum, Parfum de Toilette, Esprit de Parfum (соответственно, парфюмированная / ароматная вода,туалетные духи и "дух духов") раствор 15-20%-ного концентрата в 90° спирте.

- Eau de Toilette (туалетная вода): раствор 6-12%-ного концентрата в 85° спирте

- Еau de Cologne (одеколон, кёльнская вода): раствор 3-5%-ного концентрата в 70-80° спирте. Обычно мужской.

- Eau Fraiche, Eau de Sport (освежающая вода, спортивная вода, почти всегда с цитрусовой отдушкой): раствор 1-3%-ного концентрата в 70-80° спирте

 



*Источники: Й.Стефан Еллинек «Духи: мечта во флаконе»; Ф.Павья «Чарующий мир духов»; Лихонин А.С. «Вы и Ваши духи»; Васильева Е.К., Пернатьев Ю.С. «Магия ароматов»; Т.Краснолуцкая, В.Сидоренко «Духи для вас».


 


 


Парфюм Shopper Интернет-магазин парфюмерии полезные ссылки

2010

Туалетные духи

WWWomen.ru WWWomen online!
Rambler's Top100 Rambler's Top100